Client Service Forum 2023

VIII Всероссийский форум по клиентскому сервису. Два дня деловой программы и специальный день "Клиентский сервис в сфере B2B".
21-23 июня обсудим все это и разберем на реальных примерах от представителей крупного и среднего бизнеса в рамках VII Всероссийского форума по клиентскому сервису CLIENT SERVICE FORUM 2023.
21 июня участников ждет, уже ставший традиционным, специальный день форума CLIENT SERVICE 2023, посвященный исключительно опыту B2B. В рамках B2B DAY профессионалы из крупнейших производственных компаний и компаний провайдеров услуг для бизнеса поделятся с участниками опытом работы по внедрению клиентского сервиса и клиентоцентричности в существующие бизнес-процессы.
На форуме будут обсуждаться передовые решения и реальная польза от их внедрения и рассмотрены различные метрики, применяемые B2B компаниями.
О программе:
- Тренды в российском CS. Как меняется сервис под давлением ограничений.
- Смена по и переход на альтернативных поставщиков: перенос данных, синхронизация с существующими системами и сайтом компании.
- Каким образом измерить отдачу от вложений в клиентский сервис? Что окупается с точки зрения бизнеса и как посчитать лояльность в деньгах?
- Увеличение жизненного цикла клиента. Как понять причину оттока и вернуть ушедших.
- Какие сервисные метрики оказались наиболее эффективны за последний год?
- Системы сбора обратной связи и аналитические платформы – чем пользуется российский бизнес сегодня?
- Интерпретируем и конвертируем обратную связь в качественное изменение продукта и сервиса. Как сделать это оперативно?
- Использование генеративных сетей (chatgpt и др.) В клиентском сервисе: оживить общение с чат-ботом, освежить описание продукта, проанализировать клиентский опыт и иногое другое.
Спикеры:
- Ринат Нигматуллин, заместитель генерального директора TCL Russia and CIS.
- Владимир Матвеев, директор по сервису Websoft.
- Галина Куртыгина, операционный директор Profitbase.
- Михаил Смышляев, генеральный директор агентства Easy Media.
- Андрей Спирин, директор по качеству ВсеИнструменты.ру.
- Олег Машинистов, генеральный директор Garlyn.
- Анна Губанова, директор по клиентскому опыту. Консультант по клиентскому опыту и сервису "Онлайн-кинотеатр Иви".
- Юлия Мустафина, руководитель направления клиентского опыта и сервиса X5 Digital.
- Алла Бондаренко, Генеральный управляющий (СЕО) Tanuki Family.
- Николай Попович, управляющий изменениями ВКУСВИЛЛ и другие.
Подробнее ознакомиться с программой форума и зарегистрироваться можно на сайте.