RU EN
Startup Guide Startup Guide
  • Гид по венчурному рынку Москвы Venture Guide
  • Новости
  • События для стартапов
  • Исследования и аналитика
  • Рекомендательная система SG
  • Стартапы и тех. компании 9605
  • Венчурные фонды 87
  • Акселераторы и инкубаторы 76
  • Бизнес-ангелы 24
  • Корпорации 110
  • Стартап-студии 19
  • Площадки пилотного тестирования 276
  • Инжиниринговые центры 67
  • Институты развития/ассоциации 27
  • Коворкинги и офисы 205

Полный список Свернуть

  • Гид по венчурному рынку Москвы Venture Guide
  • Новости
  • События для стартапов
  • Исследования и аналитика
  • Рекомендательная система SG
События для стартапов

Client Service Forum 2023

Прием заявок до:
21.06.2023
Даты проведения:
21.06.2023 – 23.06.2023

VIII Всероссийский форум по клиентскому сервису. Два дня деловой программы и специальный день "Клиентский сервис в сфере B2B".

21-23 июня обсудим все это и разберем на реальных примерах от представителей крупного и среднего бизнеса в рамках VII Всероссийского форума по клиентскому сервису CLIENT SERVICE FORUM 2023.

21 июня участников ждет, уже ставший традиционным, специальный день форума CLIENT SERVICE 2023, посвященный исключительно опыту B2B. В рамках B2B DAY профессионалы из крупнейших производственных компаний и компаний провайдеров услуг для бизнеса поделятся с участниками опытом работы по внедрению клиентского сервиса и клиентоцентричности в существующие бизнес-процессы. 

На форуме будут обсуждаться передовые решения и реальная польза от их внедрения и рассмотрены различные метрики, применяемые B2B компаниями.

 

О программе:

  • Тренды в российском CS. Как меняется сервис под давлением ограничений.
  • Смена по и переход на альтернативных поставщиков: перенос данных, синхронизация с существующими системами и сайтом компании.
  • Каким образом измерить отдачу от вложений в клиентский сервис? Что окупается с точки зрения бизнеса и как посчитать лояльность в деньгах?
  • Увеличение жизненного цикла клиента. Как понять причину оттока и вернуть ушедших.
  • Какие сервисные метрики оказались наиболее эффективны за последний год?
  • Системы сбора обратной связи и аналитические платформы – чем пользуется российский бизнес сегодня?
  • Интерпретируем и конвертируем обратную связь в качественное изменение продукта и сервиса. Как сделать это оперативно?
  • Использование генеративных сетей (chatgpt и др.) В клиентском сервисе: оживить общение с чат-ботом, освежить описание продукта, проанализировать клиентский опыт и иногое другое.

 

Спикеры:

  • Ринат Нигматуллин, заместитель генерального директора TCL Russia and CIS.
  • Владимир Матвеев, директор по сервису Websoft.
  • Галина Куртыгина, операционный директор Profitbase.
  • Михаил Смышляев, генеральный директор агентства Easy Media.
  • Андрей Спирин, директор по качеству ВсеИнструменты.ру.
  • Олег Машинистов, генеральный директор Garlyn.
  • Анна Губанова, директор по клиентскому опыту. Консультант по клиентскому опыту и сервису "Онлайн-кинотеатр Иви".
  • Юлия Мустафина, руководитель направления клиентского опыта и сервиса X5 Digital.
  • Алла Бондаренко, Генеральный управляющий (СЕО) Tanuki Family.
  • Николай Попович, управляющий изменениями ВКУСВИЛЛ и другие.

 

Подробнее ознакомиться с программой форума и зарегистрироваться можно на сайте.

Advertising & Marketing RetailTech E-commerce Искусственный интеллект и машинное обучение
Регистрируйся прямо сейчас Добавить в календарь
Поделиться:
Агентство инноваций города Москвы
О проекте
Политика в отношении обработки персональных данных

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите CTRL + ENTER

Нашли ошибку, есть вопросы или хотите добавить
информацию на навигатор, напишите нам
innoinfrastructure@develop.mos.ru

Полезные ссылки
Гид по венчурному рынку Москвы Venture Guide Новости События для стартапов Исследования и аналитика Рекомендательная система SG Политика в отношении обработки персональных данных
Контакты
innoinfrastructure@develop.mos.ru
ГБУ «Агентство инноваций Москвы», 2025
Регистрация
У меня уже есть аккаунт
Loading...
Войти
Зарегистрироваться
Забыли пароль?
Loading...
Твоя идея - наш следующий шаг

Прими участие в опросе и помоги нам понять, как сделать платформу лучше для тебя

Пройти опрос
Пройти опрос
Добавить организациюв базу Навигатора
Загрузить

Добавить организацию в Навигатор

Перейти в карточку
Сохранить в ЛК
Если вы не нашли подходящий для вас тип организации,
то напишите нам innoinfrastructure@develop.mos.ru

Восстановление пароля

Введите email учетной записи

Восстановление пароля