Технологичный шарм: как устроена бьюти-индустрия
Аналитический центр Агентства инноваций Москвы опубликовал результаты исследования рынка технологий в индустрии красоты. Рассмотрели объем и динамику развития рынка, особенности производства и продвижения beauty-товаров в мире и России.

BeautyTech – это рынок технологий в индустрии красоты, который к 2030 году увеличится в 2 раза и составит более $1 трлн. Он представлен двумя направлениями: 1) производство косметики, парфюмерии и ингредиентов для них, 2) разработка профессионального оборудования для салонов, домашних устройств и IT-платформ. В структуре рынка преобладают косметические средства, в основном для лица и тела. Сегмент оборудования и IT-систем гораздо меньше по объему, но развивается более динамично, его темп роста в 3 раза выше средних по рынку.
В Москве работают свыше
200 BeautyTech-компаний. Как и в мире, более 60% приходится на производителей
косметики для ухода за лицом и телом, а также космецевтики и нутрикосметики (лечебной
косметики, БАДов и витаминов для красоты). Более 80% косметических брендов производят
продукцию самостоятельно, остальные пользуются услугами контрактного
производства.
Уход части зарубежных
брендов и поставщиков сырья после 2022 года стимулировал отечественные компании
заняться собственной разработкой и производством ингредиентов. В результате, в 2022
году выручка таких компаний выросла в два раза больше, чем в среднем по рынку. Также
вырос спрос на СТМ-марки, как более дешевой альтернативы ушедших зарубежных
брендов. Это увеличило совокупную выручку контрактных производителей более чем
в 1,5 раза по сравнению с 2021 годом.
Подробности читайте в
полной версии отчета