RU EN
Startup Guide Startup Guide
  • Moscow Venture Guide
  • Startups and tech companies 9246
  • Venture capital funds 87
  • Accelerators and incubators 68
  • Pilot testing sites 262

Full list Collapse

  • Moscow Venture Guide
Events for startups

Client Service Forum 2023

Accepting applications until:
21.06.2023
Даты проведения:
21.06.2023 – 23.06.2023

VIII Всероссийский форум по клиентскому сервису. Два дня деловой программы и специальный день "Клиентский сервис в сфере B2B".

21-23 июня обсудим все это и разберем на реальных примерах от представителей крупного и среднего бизнеса в рамках VII Всероссийского форума по клиентскому сервису CLIENT SERVICE FORUM 2023.

21 июня участников ждет, уже ставший традиционным, специальный день форума CLIENT SERVICE 2023, посвященный исключительно опыту B2B. В рамках B2B DAY профессионалы из крупнейших производственных компаний и компаний провайдеров услуг для бизнеса поделятся с участниками опытом работы по внедрению клиентского сервиса и клиентоцентричности в существующие бизнес-процессы. 

На форуме будут обсуждаться передовые решения и реальная польза от их внедрения и рассмотрены различные метрики, применяемые B2B компаниями.

 

О программе:

  • Тренды в российском CS. Как меняется сервис под давлением ограничений.
  • Смена по и переход на альтернативных поставщиков: перенос данных, синхронизация с существующими системами и сайтом компании.
  • Каким образом измерить отдачу от вложений в клиентский сервис? Что окупается с точки зрения бизнеса и как посчитать лояльность в деньгах?
  • Увеличение жизненного цикла клиента. Как понять причину оттока и вернуть ушедших.
  • Какие сервисные метрики оказались наиболее эффективны за последний год?
  • Системы сбора обратной связи и аналитические платформы – чем пользуется российский бизнес сегодня?
  • Интерпретируем и конвертируем обратную связь в качественное изменение продукта и сервиса. Как сделать это оперативно?
  • Использование генеративных сетей (chatgpt и др.) В клиентском сервисе: оживить общение с чат-ботом, освежить описание продукта, проанализировать клиентский опыт и иногое другое.

 

Спикеры:

  • Ринат Нигматуллин, заместитель генерального директора TCL Russia and CIS.
  • Владимир Матвеев, директор по сервису Websoft.
  • Галина Куртыгина, операционный директор Profitbase.
  • Михаил Смышляев, генеральный директор агентства Easy Media.
  • Андрей Спирин, директор по качеству ВсеИнструменты.ру.
  • Олег Машинистов, генеральный директор Garlyn.
  • Анна Губанова, директор по клиентскому опыту. Консультант по клиентскому опыту и сервису "Онлайн-кинотеатр Иви".
  • Юлия Мустафина, руководитель направления клиентского опыта и сервиса X5 Digital.
  • Алла Бондаренко, Генеральный управляющий (СЕО) Tanuki Family.
  • Николай Попович, управляющий изменениями ВКУСВИЛЛ и другие.

 

Подробнее ознакомиться с программой форума и зарегистрироваться можно на сайте.

Advertising & Marketing RetailTech E-commerce Искусственный интеллект и машинное обучение
Регистрируйся прямо сейчас Добавить в календарь
Поделиться:
Moscow Agency of Innovations
Personal data processing policy

Found a typo? Highlight text and press CTRL + ENTER

Found a mistake, have questions or want to add
information on the navigator? write to us
innoinfrastructure@develop.mos.ru

Useful links
Moscow Venture Guide News Events for startups Research & Analytics Personal data processing policy
Contacts
innoinfrastructure@develop.mos.ru
State Budgetary Institution «Moscow Agency of Innovations», 2025
Registration
I already have an account
Loading...
Sign in
Sign up
Forgot your password?
Loading...
Your idea is our next step

Take the survey and help us understand how to make the platform better for you

Take the survey
Take the survey
Добавить организациюв базу Навигатора
Загрузить

Add organization to Navigator

Jump to the card
Save to personal account
If you did not find the type of organization that suits you,
then write to us innoinfrastructure@develop.mos.ru

Восстановление пароля

Введите email учетной записи

Восстановление пароля